Разработка и технологии производства рекламного продукта / Полукаров В. Л. / 2006
Дата: 23 сентября 2013
В книге концептуально рассматриваются важнейшие элементы разработки и технологии производства рекламного продукта. Раскрываются специфика и основы создания рекламного продукта, приводятся методы, принципы, средства и формы управления рекламными коммуникациями. Особое внимание уделено анализу эффективных инновационных рекламных технологий в процессе производства, размещения и распространения рекламы.
Для студентов высших и средних учебных заведении, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью», аспирантов и преподавателей вузов, а также работников СМИ, специалистов в рекламной сфере.
Введение
Реклама понятие, виды и средства
Роль психоанализа в рекламе. Психолингвистика и образ мира
Тенденции в современной психолингвистике. Психолингвистика и образ мира
Предмет психолингвистики
Исследование психики потребителя
Эффективность рекламного продукта
Творчество в рекламной деятельности
Творческие принципы рекламного бизнеса
Креатив — формула рекламы
Принципы создания эффективного рекламного текста
Воздействие рекламы на потребителя
Психоанализ и создание рекламных объявлений (по материалам отечественной и зарубежной литературы в области рекламы)
Рекламное обращение
Разработка
Рекламная кампания
Подготовка и проведение
Контроль
Рекламные стратегии
Рекламная стратегия и рекламная идея
Стратегии рационалистического типа
Стратегии проекционного типа
Исследования в области рекламы
Рекламные исследования
Оценка эффективности рекламы
Особенности российской рекламы
Рекламные организации
Российский рынок торговых марок
Потребитель как участник коммуникационного процесса
Классификации потребителя
Психолингвистические особенности аудиальной рекламы
Сила слова в рекламном обращении
Рекламный текст — основа рекламного обращения
Механизм воздействия рекламного текста
Психолингвистические особенности визуальной рекламы
Воздействие графики на психологию человека
Использование знаков и символов
Использование неона и электричества в печатной рекламе
Тексты наружной рекламы информационные, рекламные и пропагандистские
Концептуальные основы психолингвистики речевого воздействия в России
Психопоэтика
Музыка в рекламе
Свет в рекламе
Средства изобразительной рекламы на плоскости
Основные художественно-изобразительные средства
Язык изобразительной рекламы и его специфика
Составляющие языка изобразительной рекламы
Текст
Шрифт в рекламе
Цвет в рекламе
Критерии оценки действенности изобразительной рекламы
Дизайн и его роль в рекламе
Шрифт — основа графического дизайна
Дизайн рекламного обращения — макет, модульная сетка
Дизайн — наука и искусство
Средства фотографии, кино-, видео-, телевизионной и радиорекламы
Фотография и ее средства в рекламе
Средства кино-, видео-, телевизионной рекламы
Требования к тексту сценария
Правила составления рекламного радиообращения
Критерии оценки радиорекламы, от которых зависит ее действенность
Телевизионная реклама производство, размещение и распространение
Реклама в телепрограммах и телепередачах
Разработка телевизионной рекламы
Основы креативной режиссуры телевизионной рекламы
Эффективность теле- и радиорекламы
Рекламное обращение в теле- и радиорекламе
Специфика и восприятие современной рекламы
Содержание и форма рекламы
Психология восприятия рекламы
Побуждающие факторы и мотивы к действенной рекламе
Форма и ее восприятие
Психология восприятия цвета и света в рекламе
Приложение
Стандарты рекламы и маркетинга в Интернете
Рекламный кодекс России-
Международный кодекс рекламы
Ситуационные задания
Тесты
Список терминов
Литература
Название издания: Разработка и технологии производства рекламного продукта
Авторство: Полукаров В. Л.
Год издания: 2006
Издательство: КНОРУС
Страниц: 352
Тип файла: PDF
Язык издания Русский
Размер: 33 мб
Скачать Разработка и технологии производства рекламного продукта / Полукаров В. Л. / 2006
Смотрите также:
Н.В. Ткаченко. Креативная рекламаСпециалист по контекстной рекламе. Тренинг (2013)Специалист по контекстной рекламе (2013) Тренинг
Мы рады видеть Вас на нашем портале. В любое время суток, Вы можете в комфортной обстановке находить практически все, что вам необходимо для развлечений или учебы. Все файлы, в том числе Разработка и технологии производства рекламного продукта / Полукаров В. Л. / 2006 мы разложили по категориям и подкатегориям для удобного поиска необходимого. Наш портал постоянно обновляется и если сейчас вы не нашли, того что искали, то обязательно посетите нас позднее, вполне возможно все уже будет. С помощью обратной связи оставляйте свои пожелания по развитию, а также сообщайте о неработающих ссылках, если таковые имеются. Мы придерживаемся определенных принципов в развитии портала, среди которых неизменным остается подробное описание, картинка и любая дополнительная информация, если требуется. Порталу уже много лет и мы рады предложить вам накопленные годами материалы, как развлекательные, так и просто необходимые в повседневной жизни, без которых не обойтись. Мы знаем, что сейчас существует множество подобных порталов, но мы стараемся делать наш портал не только удобным для вас, но и наполнять его только лучшими и необходимым материалами. Так что, желаем приятного пребывания у нас и нахождения всего необходимого!